Некоторые способы привлечения внимания в англоязычной культуре:
Экспрессивные заголовки. global-media-journal.ru Как правило, они написаны лаконичными фразами, в которых опущены все семантически второстепенные элементы. global-media-journal.ru Например, в объявлениях о вакансиях заголовки позволяют читателю сразу же сделать выбор и не вникать в содержание всего текста. global-media-journal.ru
Использование пословиц и устойчивых выражений. nauchkor.ru Они уже известны и привычны для покупателя, поэтому новая информация воспринимается легче. nauchkor.ru
Употребление местоимений. nauchkor.ru Местоимения первого и второго лица позволяют рекламодателю обращаться непосредственно к потребителю. nauchkor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.