Некоторые современные тренды в сфере развлекательного контента Южной Кореи, которые повлияли на успех сериала «Игра в кальмара»:
Ориентация на корейских зрителей. www.yesasia.ru Создатели сериала включили в сюжет традиционные корейские игры, необычные локации и персонажей разных возрастов, чтобы удовлетворить вкус местного зрителя. www.yesasia.ru
Вирусность и мемоёмкость. www.web-axioma.ru Сериал завирусился сам в соцсетях, в первую очередь его подхватили пользователи Twitter и TikTok. www.web-axioma.ru
Актуальная тема социального неравенства. www.web-axioma.ru С учётом пандемии во многих странах стала актуальна эта тема, что отразилось на сюжете сериала. www.web-axioma.ru
Влияние на продажи товаров. www.insales.ru www.goha.ru После выхода сериала выросли продажи товаров, которые в нём упоминались: слипонов Vans, лапши Samyang Ramen, изделий марок Apple и Hyundai. www.insales.ru www.goha.ru Также выросли продажи косвенно связанных с сериалом товаров: кальмаров, чипсов и лапши со вкусом кальмаров, наборов для приготовления печенья, курсов по изучению корейского языка. www.insales.ru www.goha.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.