Некоторые современные тренды в сфере развлекательного контента Южной Кореи, которые повлияли на успех сериала «Игра в кальмара»:
- Ориентация на корейских зрителей. 1 Создатели сериала включили в сюжет традиционные корейские игры, необычные локации и персонажей разных возрастов, чтобы удовлетворить вкус местного зрителя. 1
- Вирусность и мемоёмкость. 3 Сериал завирусился сам в соцсетях, в первую очередь его подхватили пользователи Twitter и TikTok. 3
- Яркий продакшн-дизайн. 3 Контраст цветов (зелёный и ярко-розовый) привлёк внимание. 3
- Актуальная тема социального неравенства. 3 С учётом пандемии во многих странах стала актуальна эта тема, что отразилось на сюжете сериала. 3
- Влияние на продажи товаров. 45 После выхода сериала выросли продажи товаров, которые в нём упоминались: слипонов Vans, лапши Samyang Ramen, изделий марок Apple и Hyundai. 45 Также выросли продажи косвенно связанных с сериалом товаров: кальмаров, чипсов и лапши со вкусом кальмаров, наборов для приготовления печенья, курсов по изучению корейского языка. 45