Некоторые современные тренды в создании названий:
- Лаконичность. 12 Всё более популярными становятся краткие и ёмкие названия. 2
- Использование кириллицы. 2 Потребители предпочитают русскоязычные названия. 2
- Юмор и ирония. 5 Главное, чтобы он был уместен, учитывая сферу бизнеса и аудиторию. 5
- Ассоциации. 5 Ассоциативные названия не говорят напрямую о том, чем занимается компания, но при этом доносят свойства, преимущества, ценности продукта таким образом, что всё становится понятно. 5
- Генерация названий нейросетью. 1 При этом важно делать запрос максимально точным, чтобы учесть характер бренда и предпочтения целевой аудитории. 1
При создании названия важно учитывать характер бренда и целевую аудиторию. 2