Некоторые современные технологии, которые используются в театральном маркетинге:
- Цифровой маркетинг. asante.moscow Включает создание качественного контента, такого как видео-тизеры спектаклей, интервью с актёрами и режиссёрами, закулисные фото и видео. asante.moscow
- Использование социальных сетей. asante.moscow Театры напрямую взаимодействуют с аудиторией через социальные платформы, публикуют актуальный контент, проводят конкурсы и розыгрыши билетов. asante.moscow
- Email-маркетинг. asante.moscow Персонализированные email-кампании позволяют поддерживать постоянный контакт с аудиторией и стимулировать повторные посещения театра. asante.moscow
- Виртуальные туры по театру и AR-приложения для интерактивных афиш. asante.moscow
- Аналитические инструменты. asante.moscow Позволяют оценивать результаты маркетинговых кампаний и корректировать свои действия для достижения лучших результатов. asante.moscow Для этого используются специализированные платформы, такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика. asante.moscow
- Технологии виртуальной и дополненной реальности. blog.radario.ru
Также в театральной индустрии применяются системы управления спектаклями, автоматизация билетного хозяйства, видеотрансляции и другие информационные технологии. blog.radario.ru