Некоторые современные художественные техники, которые можно использовать для создания изображений скелетных персонажей:
- Скелетная анимация. mangoanimate.com ru.wikipedia.org Персонаж представлен двумя частями: поверхностным представлением (сеткой или кожей) и иерархическим набором взаимосвязанных частей (костями). mangoanimate.com При движении отдельной кости двигаются и все вершины, привязанные к ней. ru.wikipedia.org
- Скелетная анимация с развесовками костей. ru.wikipedia.org Это более продвинутый вариант скелетной анимации, в нём каждая вершина модели может быть связана не с одной, а с несколькими костями. ru.wikipedia.org При этом для каждой кости определяется свой вес, то есть величина влияния этой кости на перемещение вершины. ru.wikipedia.org
- Скелетная анимация двумерных моделей. ru.wikipedia.org Отдельные фрагменты модели «привязываются» к костям, и далее мультипликатор, вместо того чтобы отрисовывать модель в каждом кадре, задаёт движения костям. ru.wikipedia.org Модель персонажа двигается, повторяя движения скелета. ru.wikipedia.org
Для реализации этих техник можно использовать различные программы, например: Mango Animate, Poser, MoHo, Animate CC, Mixamo, Maya, Iclone, Synfig Studio. mangoanimate.com