Некоторые схемы продвижения, которые используют кинотеатры для раскрутки фильмов перед телепоказом:
- Создание интриги. 1 Если вокруг фильма создать тайну, к нему повысится интерес. 1 Например, создатели фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» долгое время скрывали имя актёра, который сыграл главную роль. 1
- Партизанский маркетинг. 1 Наиболее привлекательными оказываются активности, которые выстраивают крепкую ассоциативную связь с картиной. 1
- Распространение информации о фильме в интернете. 1 Перед премьерой можно делать ставку на соцсети: делиться новостями о ходе работы над фильмом, рассказывать об актёрах, показывать локации, интересные и смешные моменты из съёмок. 1
- Таргетированная реклама. 1 Этот способ обойдётся дешевле традиционных вариантов продвижения через телевизионные анонсы и наружную рекламу. 1 Технология таргетинга поможет увеличить охват среди максимально заинтересованной аудитории. 1
- Использование иммерсивных технологий. 2 Они погружают зрителей в мир будущего фильма. 2 Большой популярностью пользуются созданные на основе сюжета игры и VR-симуляции. 2
- Рекламные материалы в холлах кинотеатров. 2 Как правило, в залах зрителей ждут листовки, постеры, ростовые фигуры, стенды, рекламирующие всё, что идёт или будет идти в прокате. 2