Некоторые секретные фишки, которые используют в коммерческой музыке:
- Не затянутое вступление. 3 Обычно оно не должно занимать более четырёх тактов, а иногда можно обходиться вообще без него. 3
- Текст в соответствии с жанром. 3 В нём используют только те фразы и метафоры, которые актуальны в конкретном жанре. 3
- Контраст между куплетами и припевом. 3 Нужен яркий переход, меняющий градус эмоций. 3
- Яркий запоминающийся припев. 3 Это главная часть песни. 3 Если припев слабый, то слушатель внутренне разочаруется, и мозг подаст сигнал, что песня скучная. 3
- Хук. 3 Без крючка, за который зацепится слушатель, в памяти от песни ничего не останется, когда она закончится. 3
- Остинато. 2 Это повторяющиеся мотивы, которые часто отличаются танцевальностью и запоминаются слушателем. 2