Некоторые принципы монетизации, которые применяются в азиатских развлекательных шоу:
- Реклама. 15 Компании могут рекламировать свои продукты во время рекламных пауз в трансляции шоу. 5
- Платный контент. 1 Например, в китайском развлекательном ток-шоу Luoji Thinking основные деньги приносит продажа книг, которые распространяются через публичные аккаунты шоу. 1
- Продажа членства в паблик-аккаунтах. 1 Члены получают приоритетный доступ к контенту, эксклюзивы и т. п.. 1
- Электронная коммерция. 1 Прямые продажи через публичные аккаунты. 1
- Сотрудничество с онлайн-платформами. 3 Например, китайские реалити-шоу могут сотрудничать с онлайн-платформами для улучшения распространения. 3
- Продажа лицензий на форматы. 3 Например, китайские реалити-шоу могут продавать лицензии на свои форматы. 3