В основе философии Uniqlo лежат четыре принципа, позаимствованных из японской культуры: 3
- No waste — «ничего лишнего», или «без расточительства». 3 Uniqlo не расходует ресурсы сверх нужды. 3
- Sense of beauty — «чувство прекрасного». 3 Компания старается замечать красоту даже там, где её, казалось бы, нет и быть не может. 3
- Hospitality — «гостеприимство». 3 Uniqlo радушно встречает покупателей и готов помочь решить любой вопрос. 3 Главное свойство гостеприимства — оно скромное и ненавязчивое. 3
- Receiving ideas from other cultures — «черпаем идеи из других культур». 3 Uniqlo внимателен к культурам разных стран, так как считает, что вдохновение повсюду. 3
Кроме того, в основе философии бренда лежит концепция «сделано для всех». 24 Продукция Uniqlo не ограничивает людей по возрастной, половой и этнической принадлежности. 2