В основе философии Uniqlo лежат четыре принципа, позаимствованных из японской культуры: vk.com
- No waste — «ничего лишнего», или «без расточительства». vk.com Uniqlo не расходует ресурсы сверх нужды. vk.com
- Sense of beauty — «чувство прекрасного». vk.com Компания старается замечать красоту даже там, где её, казалось бы, нет и быть не может. vk.com
- Hospitality — «гостеприимство». vk.com Uniqlo радушно встречает покупателей и готов помочь решить любой вопрос. vk.com Главное свойство гостеприимства — оно скромное и ненавязчивое. vk.com
- Receiving ideas from other cultures — «черпаем идеи из других культур». vk.com Uniqlo внимателен к культурам разных стран, так как считает, что вдохновение повсюду. vk.com
Кроме того, в основе философии бренда лежит концепция «сделано для всех». konnichiwa.ru www.yahoo.com Продукция Uniqlo не ограничивает людей по возрастной, половой и этнической принадлежности. konnichiwa.ru