Некоторые принципы делового этикета, которые считаются универсальными в разных культурах:
- Пунктуальность. 12 Лучше прийти на встречу немного раньше, чем опоздать. 1
- Сдержанное приветствие. 1 Обычно достаточно простого рукопожатия. 1
- Строгий, официальный внешний вид. 1 Образ сотрудника должен соответствовать стилю компании. 1
- Грамотная речь и умение слушать. 1 Особенно важно тщательно подходить к документации и деловым письмам. 1
- Субординация. 1 В разных странах могут быть свои особенности, например, в странах Азии придерживаются чётких правил иерархии. 2
Принципы делового этикета, принятые в разных странах, могут отличаться друг от друга, поэтому перед началом сотрудничества рекомендуется изучить местные нормы и особенности делового общения. 2