Некоторые приёмы, которые используются в современных южнокорейских телешоу для привлечения зрителей:
- Фанмитинги, фансайны и видеоколлы. 15 Встречи с фанатами в оффлайн- и онлайн-форматах помогают укрепить отношения между артистами и фанатами. 5 Чтобы попасть на такие встречи, нужно купить определённое количество альбомов. 5
- Шоу и голосования. 1 Например, в реалити-шоу зрители голосуют за место в будущей группе, от этого может зависеть дебют того или иного стажёра. 1 Также на шоу есть предварительные и лайв-голосования, где фанаты голосуют за своих кумиров. 5
- Использование тизеров. 2 Корейские сценаристы и продюсеры используют тизер в начале выпуска, предваряя текущий эпизод. 2
- Музыкальное сопровождение. 2 На протяжении всего эпизода музыка меняется в зависимости от того, что происходит на экране. 2 Чтобы упростить зрителям процесс поиска, корейские монтажёры подписывают название и имя автора песни в левом верхнем углу экрана. 2