Некоторые приёмы, которые используют современные телешоу для привлечения зрителей:
Метод персонификации. spravochnick.ru Показ какого-либо события происходит через конкретную человеческую историю. spravochnick.ru Зритель может отождествлять себя с героем передачи, поставить себя на его место и эмоционально пережить события. spravochnick.ru
Сенсационность. spravochnick.ru Этот приём позволяет переключить внимание аудитории со смысла происходящих событий на их уникальность. spravochnick.ru
Контрастность. cyberleninka.ru Представление противоположных мнений, например, мнения известного человека среди точек зрения рядовых авторов. spravochnick.ru
Драматизация. adme.media Преувеличение важности какого-то события, его серьёзности и драматического, даже трагического характера. adme.media
Использование художественно-выразительных средств. na-journal.ru Например, применение компьютерной графики, которая наглядно демонстрирует зрителю череду событий. na-journal.ru
Использование надписей. adme.media Они содержат информацию о названии телешоу и небольшое резюме о том, что происходит на экране. adme.media
Использование провокационных анонсов. adme.media В анонсе звучат фразы, которые заставляют думать, что это что-то важное, скандальное, что это секретная информация, которую можно пропустить, если не посмотреть весь выпуск. adme.media
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.