Для создания глубины в своих натюрмортах Поль Сезанн использовал следующие приёмы:
Искажение перспективы. 4 Художник писал объекты с нескольких ракурсов сразу, чтобы передать, как мы видим вещи в действительности, смотря двумя глазами. 1 Например, в «Натюрморте с яблоками и персиками» кувшин изображён сбоку и сверху, а поверхность стола как бы наклонена в сторону зрителя для лучшего рассмотрения объектов. 1
Введение дополнительных объектов. 1 При необходимости для придания глубины Сезанн добавлял на передний план дополнительные объекты. 1 Например, на картине «Гора Сент-Виктуар» он добавлял на передний план ствол дерева, который усиливал впечатление того, что гора и поле находятся далеко. 1
Градация цвета. 4 Оперируя преимущественно градациями трёх основных цветов (зелёного, голубого и жёлтого), художник обозначал с их помощью пространственные планы и степень освещённости. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.