Для создания глубины в своих натюрмортах Поль Сезанн использовал следующие приёмы:
Искажение перспективы. aquareller.com Художник писал объекты с нескольких ракурсов сразу, чтобы передать, как мы видим вещи в действительности, смотря двумя глазами. hsedesign.com Например, в «Натюрморте с яблоками и персиками» кувшин изображён сбоку и сверху, а поверхность стола как бы наклонена в сторону зрителя для лучшего рассмотрения объектов. hsedesign.com
Введение дополнительных объектов. hsedesign.com При необходимости для придания глубины Сезанн добавлял на передний план дополнительные объекты. hsedesign.com Например, на картине «Гора Сент-Виктуар» он добавлял на передний план ствол дерева, который усиливал впечатление того, что гора и поле находятся далеко. hsedesign.com
Градация цвета. aquareller.com Оперируя преимущественно градациями трёх основных цветов (зелёного, голубого и жёлтого), художник обозначал с их помощью пространственные планы и степень освещённости. aquareller.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.