Для создания захватывающих сцен с погонями в мультипликации могут использоваться, например, такие приёмы анимации:
Сжатие и растяжение. cgmag.net Техника помогает изобразить динамику и движение персонажей. cgmag.net Суть приёма — сжатие и растяжение размера персонажа или объекта в движении. cgmag.net
Подготовка. cgmag.net Приём часто используется в мультипликации для создания ожидания и удара в сцене. cgmag.net Вначале следует краткая подготовка к движению, которая запускает действие. cgmag.net
Сквозное движение. dtf.ru Принцип применяется в анимации сложных объектов, чтобы показать способность различных частей персонажа двигаться с разной скоростью. dtf.ru Части уже остановившегося объекта — волосы, одежды, украшения — продолжают показывать вектор движения. dtf.ru
Мазок и размытие. dtf.ru Эти приёмы используются, чтобы показать быстроту и скорость. dtf.ru Рисунок с размытием занимает мало кадров, но в то же время содержит много информации для зрителя. dtf.ru
Проскок. dtf.ru Технику используют, чтобы показать резкое и энергичное действие с короткой амплитудой движения. dtf.ru Движущаяся часть тела «проскакивает» ключевую позу, а затем возвращается в неё, слегка напоминая маятник. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.