Преимущества использования пресейвов для артистов:
- Привлечение внимания к релизу ещё до его выхода на площадках. 1 Чем больше слушателей узнают о альбоме или сингле заранее, тем выше будет охват в релизную неделю. 1
- Увеличение шансов привлечь внимание алгоритмов и рекомендательных систем стримингов. 1 Если слушатель сделает пресейв, в день выхода релиз автоматически получит лайк и будет добавлен в пользовательскую коллекцию. 1 Так пресейв даёт алгоритмам понять, что треки популярны и их стоит рекомендовать чаще. 1
- Эффективное взаимодействие с аудиторией. 1 С помощью пресейвов можно повысить активность слушателей в соцсетях. 1
- Привлечение внимания медиа. 1 Например, если отправить письма благодарности тем, кто сделал пресейв, можно получить несколько публикаций в индустриальных каналах. 1
Преимущества использования пресейвов для музыкальных сервисов:
- Хороший старт релиза. 2 Сразу после выхода трек окажется в медиатеках пользователей и его смогут послушать. 2 Большое количество сохранений и стримов в первый же день — показатель успеха не только для артиста, но и для алгоритмов сервиса: чем выше стартовая активность вокруг релиза, тем мощнее его бустят. 2
- Попадание в персональные подборки и новые релизы. 3 Пресейв увеличивает вероятность попадания в подборки «Премьера» и «Плейлист дня» на Яндекс Музыке, а также в раздел «Новые релизы» на главной странице. 3