Некоторые преимущества добавления подкастов в музыкальные плейлисты:
Разнообразие контента. habr.com В плейлисты можно включать не только подкасты, но и рекламные интеграции, например, нативные сегменты передач, где ведущие обсуждают какой-либо продукт. habr.com
Возможность имитировать популярные форматы. www.digitaltrends.com Например, создавать плейлисты, похожие на утреннее радио, где наряду с музыкой будут идти подкасты. www.digitaltrends.com
Удобство для слушателей. habr.com Микроподкасты, которые длятся пару-тройку минут, можно легко изучить между другими блоками аудиоконтента. habr.com
Рост аудитории стриминговых платформ. habr.com Те, кто приходит слушать аналитические или развлекательные передачи, часто переключаются на музыкальный контент. habr.com
Возможность для музыкантов заявить о себе. dzen.ru Каждый слушатель подкаста — это потенциальный слушатель музыки музыканта, покупатель мерча или просто тот, кто сделает переход по рекламе, которую музыкант разместил в своём подкасте. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.