Возможно, имелись в виду правила этикета на корпоративных мероприятиях. Некоторые из них:
- Проявлять сдержанность. 4 Даже если праздник удался, жаркие объятия на следующий день могут показаться неуместными, как и сплетни о коллегах. 4
- Быть уместным. 4 Есть вещи, о которых в рабочей (пусть и праздничной) обстановке лучше не распространяться — семья, здоровье, отношения. 4 Лучше заготовить 2–3 универсальные темы для разговора, а также заранее подготовить речи и тосты. 4
- Соблюдать субординацию. 45 Не нужно быть назойливым, предъявлять претензии или льстить. 4 Идеальный вариант — поблагодарить за праздник и выразить искреннее удовольствие от работы в организации. 4
- Вовремя уходить с мероприятия. 13 Если в приглашении не было указано время окончания, нужно обращать внимание на сигналы о том, что праздник окончен: люди уходят, бар закрывается, музыка прекращается, хозяин выключает иллюминацию. 1
- Не обсуждать произошедшие во время празднования недоразумения. 2 Также не рекомендуется снимать происходящее на видео и тем более отправлять в социальные сети. 2
- Благодарить организаторов. 1 Можно выразить признательность, отправив текстовое сообщение, электронное письмо или написав записку с благодарностью за гостеприимство. 1