Некоторые плюсы продвижения треков на зарубежных платформах:
- Возможность рассказать о себе широкой аудитории. 5 Зарубежные платформы могут помочь музыканту стать известным не только в России. 5
- Высокие роялти. 5 Как правило, на зарубежных площадках отчисления за прослушивания треков выше, чем на российских. 5
- Возможность попасть в кураторские плейлисты. 5 Почти на каждой платформе у музыкантов есть возможность предложить трек редакторам. 5 Также можно самому создавать плейлисты и мотивировать слушателей включать композиции в свои подборки. 5
Некоторые минусы продвижения треков на зарубежных платформах:
- Отсутствие прозрачности в распределении доходов. 1 Многие артисты не могут понять, как формируется их доход и сколько денег приходит из различных источников. 1
- Конкуренция с бесплатными сервисами. 1 Пользователи часто выбирают бесплатные версии сервисов, что снижает общий доход индустрии. 1
- Необходимость работать с лейблами и дистрибьюторами. 5 Представители стриминговых сервисов не общаются напрямую с артистами, а ведут диалог с лейблами и дистрибьюторами. 5