Некоторые особенности смешивания красок при работе с акварелью:
Когда акварельную краску наносят на бумагу, она выглядит более тёмной и насыщенной. m-strana.ru Цвет становится светлее после того, как красочное пятно высохнет. m-strana.ru
При отрисовке телесных тонов использование белой краски лучше снизить до минимума. m-strana.ru Содержащийся в ней пигмент уменьшает прозрачность слоя, в результате теряется глубина рисунка. m-strana.ru
При смешивании тёплого жёлтого с холодным синим нужно соблюдать правило «60/40» — больше жёлтого для получения тёплого зелёного, больше синего для холодного. skyeng.ru
Для акварельных материалов используют правило «60-30-10» — основной оттенок занимает 60% смеси, дополнительный 30%, акцентный 10%. skyeng.ru
Некоторые особенности смешивания красок при работе с маслом:
В масляной живописи краски высветляются примесью к ним белил (цинковых или свинцовых). vk.com
Краски, смешанные одна с другой, часто теряют свою насыщенность (яркость). vk.com
Не следует смешивать больше трёх красок, не считая белил. vk.com
При создании полутонов для масляных красок увеличивают количество связующего материала на 15%. skyeng.ru
Соотношение масла и пигмента должно быть таково, чтобы эта смесь была гуще, чем белила в тюбике для живописи. vk.com
Масло нельзя смешивать с акрилом, так как из-за разницы основ в лучшем случае получится неприятная по консистенции и разносимости субстанция. tairtd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.