Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Культура и искусство / Какие особенности речевого этикета существуют в ресторанном обслуживании?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января

Какие особенности речевого этикета существуют в ресторанном обслуживании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности речевого этикета в ресторанном обслуживании:

  • Приветствия. telegra.ph Вместо слова «здравствуйте» рекомендуется использовать альтернативные приветствия, соответствующие времени суток: «доброе утро» до 11 часов, «добрый день» до 18 часов и «добрый вечер» до 23 часов. telegra.ph
  • Начало разговора. www.tasty-team.ru Разговор с гостем при оформлении заказа лучше начать фразой «Я готов принять заказ», избегая вопроса «Вы готовы заказать?». www.tasty-team.ru
  • Рассказ о блюдах. www.tasty-team.ru На вопрос гостя о вкусных и невкусных блюдах не стоит отвечать «У нас всё вкусное». www.tasty-team.ru Желательно рассказать о специальных или особенных блюдах. www.tasty-team.ru
  • Завершение приёма заказа. www.tasty-team.ru Завершить приём заказа лучше информацией о времени приготовления, не используя шаблон «Отличный выбор». www.tasty-team.ru
  • Предложение десерта. www.tasty-team.ru После основного блюда десерты лучше предложить, используя фразу «Желаете посмотреть десертное меню?». www.tasty-team.ru
  • Уточнение у гостя. www.tasty-team.ru После завершения трапезы нужно уточнить у гостя «Всё ли понравилось?», «Хочет ли он чего-то ещё?». www.tasty-team.ru
  • Прощание. horeca.estate Всегда нужно прощаться с посетителями, выражая надежду увидеть их снова. horeca.estate
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)