Некоторые особенности речевого этикета в ресторанном обслуживании:
Приветствия. telegra.ph Вместо слова «здравствуйте» рекомендуется использовать альтернативные приветствия, соответствующие времени суток: «доброе утро» до 11 часов, «добрый день» до 18 часов и «добрый вечер» до 23 часов. telegra.ph
Начало разговора. www.tasty-team.ru Разговор с гостем при оформлении заказа лучше начать фразой «Я готов принять заказ», избегая вопроса «Вы готовы заказать?». www.tasty-team.ru
Завершение приёма заказа. www.tasty-team.ru Завершить приём заказа лучше информацией о времени приготовления, не используя шаблон «Отличный выбор». www.tasty-team.ru
Предложение десерта. www.tasty-team.ru После основного блюда десерты лучше предложить, используя фразу «Желаете посмотреть десертное меню?». www.tasty-team.ru
Уточнение у гостя. www.tasty-team.ru После завершения трапезы нужно уточнить у гостя «Всё ли понравилось?», «Хочет ли он чего-то ещё?». www.tasty-team.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.