Некоторые особенности производства и распространения нишевых духов, которые отличают их от массовых ароматов:
Производство:
- Небольшие производственные партии. 2 Нишевые бренды выпускают ароматы в ограниченном количестве, что делает каждый флакон уникальным. 12
- Использование редких и высококачественных ингредиентов. 2 В нишевых духах часто применяют компоненты, которые трудно или дорого добыть, например амбру, уд и экзотические цветы. 2
- Акцент на индивидуальность. 2 Нишевые ароматы ориентированы на людей, которые ищут уникальные, личные и часто нетрадиционные запахи. 2
Распространение:
- Ограниченные каналы распределения. 2 Нишевые духи можно найти только в избранных бутиках, специализированных магазинах или онлайн через эксклюзивных дистрибьюторов. 2
- Редкое использование рекламы. 1 Нишевые производители редко прибегают к рекламе, полагаясь на исключительность своих ароматов и сарафанное радио среди ценителей. 1
- Лаконичность упаковки. 3 Один из признаков нишевого парфюма — лаконичность флакона и краткость названия, которое, однако, в полной мере может описать всю суть аромата. 3