Некоторые особенности производства анимационных фильмов с элементами живого действия:
- Использование технологии захвата движения (Motion Capture). 2 Датчики крепятся на живом актёре, а его координаты и ориентация в пространстве передаются графической станции. 2 Это позволяет оживить анимационные модели. 2
- Работа с воображением. 4 На площадке анимационные персонажи чаще всего отсутствуют — их рисуют и добавляют потом. 4 Актёр должен чётко представлять, где и как находится герой, с которым он «общается». 4
- Синхронизация движений и реакций. 4 Движения аниматора и игра актёра должны совпадать по времени. 4 Нужно следить за ритмом, паузами и интонацией, чтобы озвучка и мимика смотрелись естественно. 4
- Использование мимики и голоса. 4 Голос должен отражать характер и настроение анимационного персонажа. 4 Мимика актёра, даже если герой анимированный, помогает почувствовать настроение и передать эмоции партнёра. 4
Некоторые особенности проката анимационных фильмов с элементами живого действия:
- Возможность интеграции анимированных персонажей в снятые на натуре фильмы. 3 Например, в фильме «Чебурашка» анимированного персонажа, созданного с помощью техники 3D CGI, интегрировали в снятый на натуре фильм. 3
- Использование различных техник анимации. 1 В фильмах с живым действием и компьютерной анимацией вымышленные персонажи или фигуры представлены и охарактеризованы актёрами с помощью захвата движения, а затем анимированы и смоделированы аниматорами. 1 В фильмах с живым действием и традиционной анимацией используются рисованные, сгенерированные компьютером изображения (CGI) или анимация с остановкой движения. 1