Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Культура и искусство / Какие особенности произношения модных брендов нужно учитывать при общении с носителями языка?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля

Какие особенности произношения модных брендов нужно учитывать при общении с носителями языка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности произношения названий модных брендов, которые стоит учитывать при общении с носителями языка:

  • Hermès — «Эрме́с», ударение на последнем слоге. www.novochag.ru www.thesymbol.ru Буква «с» на конце слова произносится, несмотря на то, что это противоречит канонам французского языка. www.marieclaire.ru
  • Versace — «Верса́че», ударение на «а». www.novochag.ru Название бренда нередко произносят как «Версачи». www.thesymbol.ru
  • Louis Vuitton — «Луи Вьюттон», ударение на последний слог. www.novochag.ru
  • Dolce&Gabbana — «Дольче энд Габбана». www.novochag.ru Название состоит из трёх слов, но «and», обозначенное в бренде в виде значка, обычно опускают. www.novochag.ru
  • Moschino — «Моски́но». www.thesymbol.ru Не «Мосчино», не «Мошино» — только «Моски́но». www.thesymbol.ru
  • Lanvin — «Ланван». www.novochag.ru www.tbeauty.ru Окончание -in читается как «ан» с лёгким придыханием. www.marieclaire.ru
  • Nike — «Найки». www.novochag.ru www.tbeauty.ru В России прижился вариант «Найк», но во всём мире торговая марка известна под названием «Найки». www.novochag.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)