Некоторые особенности продвижения новых альбомов, которые делают успешные музыкальные проекты:
Работа с аудиторией в интернете. dzen.ru Упор стоит делать на рекламу в соцсетях, так как такое промо даёт лучший результат при сравнительно небольших вложениях. dzen.ru При выборе площадок для промокампании нужно ориентироваться на целевую аудиторию и позиционирование проекта. dzen.ru
Регулярный выпуск контента. samesound.ru Публиковать посты хотя бы два раза в неделю. samesound.ru Можно выкладывать видеозаписи с репетиций, ролики или тексты из жизни участников группы, интересные факты о группе, воспоминания о создании песен или их тексты, анонсы встреч и новых выступлений, музыкальные подборки, бытовые или концертные фотографии. samesound.ru
Таргетированная реклама. upsound.org dzen.ru В день релиза музыкант запускает рекламу на несколько выбранных аудиторий и смотрит, какие креативы работают хорошо, а какие нет. dzen.ru
Размещение на стриминговых сервисах. digitalbroccoli.com Сейчас большинство меломанов слушают музыку именно там. digitalbroccoli.com Треки можно размещать в тематических плейлистах сервиса, что приносит прослушивания вместе с новыми подписчиками. digitalbroccoli.com
Участие в PR-мероприятиях. cyberleninka.ru К ним относятся презентация в клубе, автограф-сессии, клубные выступления, участие в фестивалях, премиях, конкурсах, публичные мероприятия, пресс-конференции. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.