Некоторые особенности подготовки международной выставки, которые могут отличаться от подготовки национальной:
- Определение целей и стратегий. 2 Чёткое формулирование целей помогает правильно спланировать всю программу участия и определить бюджет. 2
- Изучение особенностей целевого рынка. 2 Необходимо выяснить, какие языки и диалекты наиболее востребованы в регионе проведения выставки, какие цвета, образы и символы важно использовать или избегать в промо-материалах, какие форматы отчётов и презентаций приняты на местном рынке. 2
- Подготовка стенда и материалов. 2 Дизайн стенда, рекламные буклеты, плакаты и презентации должны быть переведены на язык целевого рынка. 2 Важно соблюдать единообразие терминологии: если термин применён в буклете, он должен совпадать с используемым в презентации и на стенде. 2
- Тренировка персонала. 2 Сотрудники, работающие на стенде, должны свободно ориентироваться в терминологии и внимательно относиться к лингвистическим нюансам потенциальных клиентов и партнёров. 2
- Локализация цифровых ресурсов. 2 Сайт компании, приложения и промо-ролики должны соответствовать предпочтениям целевой аудитории: визуальные образы, музыка, озвучивание и субтитры. 2
- Составление сметы. 5 Кроме стандартных расходов, стоит включить дополнительные: затраты на ж/д или авиабилеты для сотрудников, плату за перевод оборудования и т. д.. 5