Некоторые особенности подготовки международной выставки, которые могут отличаться от подготовки национальной:
Определение целей и стратегий. linguarius.ru Чёткое формулирование целей помогает правильно спланировать всю программу участия и определить бюджет. linguarius.ru
Изучение особенностей целевого рынка. linguarius.ru Необходимо выяснить, какие языки и диалекты наиболее востребованы в регионе проведения выставки, какие цвета, образы и символы важно использовать или избегать в промо-материалах, какие форматы отчётов и презентаций приняты на местном рынке. linguarius.ru
Подготовка стенда и материалов. linguarius.ru Дизайн стенда, рекламные буклеты, плакаты и презентации должны быть переведены на язык целевого рынка. linguarius.ru Важно соблюдать единообразие терминологии: если термин применён в буклете, он должен совпадать с используемым в презентации и на стенде. linguarius.ru
Тренировка персонала. linguarius.ru Сотрудники, работающие на стенде, должны свободно ориентироваться в терминологии и внимательно относиться к лингвистическим нюансам потенциальных клиентов и партнёров. linguarius.ru
Локализация цифровых ресурсов. linguarius.ru Сайт компании, приложения и промо-ролики должны соответствовать предпочтениям целевой аудитории: визуальные образы, музыка, озвучивание и субтитры. linguarius.ru
Составление сметы. dzen.ru Кроме стандартных расходов, стоит включить дополнительные: затраты на ж/д или авиабилеты для сотрудников, плату за перевод оборудования и т. д.. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.