Некоторые особенности корейской системы менеджмента в музыкальной индустрии:
Стандартизированная модель музыкального производства. koreanology.ru В ней систематизированы и автоматизированы стратегии рекрутинга и обучения, совершенствования организационной идентичности, производства звёзд и доминирования на рынке. koreanology.ru
Тотальный контроль над жизнью артистов даже за пределами сцены. www.forbes.ru Южнокорейские исполнители вынуждены беспрекословно подчиняться своим лейблам и отдавать им большую часть доходов с выступлений и продаж альбомов. www.forbes.ru
Ненормированный рабочий график для менеджеров групп. thegirl.ru Они просыпаются раньше артистов и ложатся спать последними, следят за тем, чтобы участники группы вовремя просыпались и готовились к новому рабочему дню. thegirl.ru
Создание гибридного культурного продукта. koreanology.ru Для этого применяется система G—L—G (Global—Local—Global): зарубежные музыканты создают культурный продукт, который затем локализуется в Республике Корея и вновь отправляется на глобальный рынок. koreanology.ru
Использование шоу с участием исполнителей. elib.fa.ru Артисты становятся гостями или ведущими различных развлекательных программ, выпускаемых онлайн. elib.fa.ru Такие форматы позволяют поближе познакомиться с артистом вне его рабочей деятельности. elib.fa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.