Некоторые особенности корейской поп-индустрии, которые отличают её от западной:
- Отбор будущих звёзд. 2 В американской поп-музыке лейблы выбирают звёзд на основе их природных талантов. 2 В корейской поп-индустрии период обучения намного дольше и неопределённее: айдолы подписывают контракт с компанией, не зная, частью какой группы они в конечном итоге станут. 5
- Набор навыков. 25 В американской поп-музыке необходимы сильные вокальные данные. 2 В корейской поп-индустрии из-за системы трейни некоторые айдолы начинают строить карьеру практически не умея ничего. 2 Однако агентства учат их не только петь: айдолы обязательно должны уметь танцевать, обладать навыками актёрского мастерства, вести ТВ и радио-передачи и многое другое. 2
- Продолжительность карьеры. 2 Обычно в корейской поп-индустрии востребованы молодые и красивые артисты: после пяти-семи лет интерес со стороны фанатов к большинству групп начинает падать. 2
- Написание песен. 5 Американские поп-исполнители пишут или сочиняют свои собственные песни. 25 Многие айдолы корейской поп-индустрии полагаются на продюсеров, которые создают для них музыку. 25
- Языки альбомов. 25 Американские поп-исполнители выпускают альбомы полностью на английском, а иногда и на испанском. 5 Корейские артисты часто записывают один и тот же корейский альбом на китайском и японском языках или выпускают совершенно разные альбомы на каждом языке. 5 Это сделано, чтобы обратиться к более широкой аудитории. 2
- Лояльность к лейблу. 5 В Корее артисты проявляют гораздо большую лояльность к своим лейблам, чем их американские коллеги. 5 Крупные развлекательные корейские компании проводят концертные мероприятия для своей «семьи», на которых главные и восходящие звёзды собираются вместе и выступают, чтобы продвигать компанию в целом. 5