Некоторые особенности контрактов корейских музыкальных групп, которые отличают их от западных:
Тотальный контроль лейблов над жизнью коллектива. www.forbes.ru Руководители музыкальных компаний следят за внешностью артистов, контролируют их личную жизнь и даже общение с близкими. www.forbes.ru
Большие долги перед лейблом. www.forbes.ru spletnik.ru Исполнители обязаны вернуть компании деньги за обучение, проживание и питание, продвижение, запись альбомов и клипов, сценическую одежду. www.forbes.ru
Большая часть прибыли достаётся лейблам. www.forbes.ru После дебюта большая часть доходов с продажи билетов на концерты, альбомов и мерчендайза идёт музыкальным компаниям. www.forbes.ru
Исполнитель не имеет права прекратить сотрудничество ранее установленного срока. spletnik.ru В некоторых случаях он может достигать 13 лет, то есть раньше того, как дебютант окупит затраты компании. spletnik.ru
Жёсткие стандарты внешности. www.forbes.ru От артистов требуют стройной фигуры, идеальной кожи и «правильных» черт лица: v-образных подбородков, маленьких носов и пухлых губ. www.forbes.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.