Некоторые особенности концертного промоушена, которые применяются при организации выступлений известных музыкантов:
Работа с агентами. eventologia.ru Промоутеры ведут переговоры с агентами артистов, делают им предложения. eventologia.ru В некоторых случаях артисты находятся в доле в концерте: с ними утверждается смета расходов и доходов. eventologia.ru
Продажа формата. we.upsound.org При продвижении концертов используют не имя артиста, а привлекательное место проведения или другие активности на площадке. we.upsound.org Например, концерт на крыше исторического здания или вечеринка, привязанная к празднику. we.upsound.org
Использование соцсетей. we.upsound.org i-m-i.ru Соцсети — важный механизм обратной связи, в них можно видеть реакцию на посты и рекламу. i-m-i.ru Регулярное отслеживание статистических данных позволяет корректировать рекламную кампанию по ходу её проведения. i-m-i.ru
Специальные акции. i-m-i.ru Для продвижения концертов используют розыгрыши билетов в соцсетях за репосты, промокоды со скидкой на билет, необычные видеоприглашения и другие приёмы. i-m-i.ru
Заложенная разная цена на билеты. i-m-i.ru Подорожание билетов в предпродаже и на входе стимулирует покупки, позволяет оценить интерес к событию и спрогнозировать реальную посещаемость. i-m-i.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.