Двухчастная структура. 12 Собственно маске предшествовала контрастная по содержанию антимаска, в которой выступали отрицательные и гротескные персонажи (ведьмы и т. п.). 12
Зрелищность. 34 Представление состояло из серии сменявших друг друга сцен и номеров: маскарадных шествий, танцев, драматических диалогов, лирических эпизодов, комических интермедий, буффонад, пения (сольного, хорового) и инструментальной музыки. 3
Сюжеты. 3 Обычно носили мифологический или пасторально-аллегорический характер. 3
Пышность костюмов, сложные декорации и сценические эффекты. 5
Основной стержень — танцы, сопровождавшиеся инструментальным, а иногда и вокальным ансамблем. 34 Количество музыкантов, певцов и хористов достигало порой нескольких десятков человек. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.