Некоторые основные темы и идеи, заложенные в философии бренда Comme des Garçons:
- Индивидуальность и самовыражение. 35 Философия бренда предполагает, что одежда не просто внешний слой, а отражение личности и опыта человека. 3
- Несовершенство формы. 13 Comme des Garçons восхваляет несовершенство, считая, что одежда должна делать человека живым и настоящим. 1
- Ломание гендерных стереотипов. 2 Философия бренда предполагает, что одежда не имеет чёткого деления на мужскую и женскую, а каждый предмет можно считать произведением искусства. 2
- Творчество и инновации. 4 Философия Comme des Garçons построена вокруг творческого процесса, бренд акцентирует новаторский подход и предлагает возможность, а не навязывает стиль. 4
- Связь с искусством. 3 Подход к дизайну часто пересекается с художественным выражением, стираются границы между модой и искусством. 3