Некоторые основные принципы рисования рук при создании персонажей аниме:
- Ориентир на окружности суставов. 1 Их нужно использовать для определения положения каждого пальца на ладони. 1 Сначала рисуют средний палец, так как он самый длинный, затем берут эту длину за ориентир для остальных пальцев. 1
- Пропорции. 3 Например, длина указательного пальца примерно равна всей ладони (вместе с запястным суставом, скрытым в его основе). 3
- Большой палец. 1 Его делают практически прямым снаружи и слегка изогнутым внутри, чтобы он не выглядел слишком жёстким. 1
- Форма ладони. 3 Ладонь должна быть изогнутой, а сверху иметь ритм веера. 3 Для её изображения можно объединить пальцы в две пары и подключить каждую пару к отдельному эллипсоиду. 3
- Суставы на пальцах. 4 Они не располагаются на прямой линии. 4 Вместо этого кончики пальцев и суставы описывают небольшую дугу, которая имеет самую высокую точку на среднем пальце. 4
Также при рисовании рук в аниме можно упростить их, скомбинировав из шаров, овалов, цилиндров и конусообразных форм. 24