Некоторые принципы работы с реальными интервью в вербатим-театре:
Доверие к людям. 4 Начиная от подготовки вопросов и до итоговой передачи интервью актёрами, главная задача — сдержать собственные силы к пониманию того, что говорят, и отнестись к интервью как учёный к заповеднику. 4
Избегание привычных формулировок. 4 Вербатиму нужны новые слова, ответы, которые человек никогда не говорил. 4
Восстановление реальной речи. 1 Когда интервью представлено в текстовом виде, важно восстановить из этого «протокола» реальную речь с интонацией, дыханием, паузами, смехом, сомнениями. 1
Работа с голосом интервьюируемого. 1 Нужно повторять не только слова, но и дыхание, ритм речи, паузы и запинки, интонационные волны. 1
Подход в зависимости от типа интервью. 1 Для одиночного интервью актёр работает как медиатор между голосом и зрителем, не добавляя от себя. 1 Для группового интервью нужно передать нюансы, а для неполного — важны переходы и сборка образа из обрывков. 1
Удержание правды. 1 Актёр не имеет права «улучшать» человека, не должен превращать его боль в шоу и делать из него героя или жертву. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.