Некоторые основные принципы построения рта в аниме-стилистике:
Расположение рта на голове. 1 Можно вертикально разделить лицо на восемь частей и расположить рот чуть выше первого деления снизу. 1 Также при рисовании всего лица рот можно разместить немного выше точки на полпути между нижней частью носа и нижней частью подбородка. 1 Положение рта может меняться в зависимости от выражения, но обычно для закрытого рта оно близко к указанному. 1
Форма рта. 1 Для нормального выражения рот рисуют лёгкой кривой и делают его довольно маленьким по отношению к голове. 1 Можно добавить небольшой разрыв в середине, но это не обязательно. 1
Простота. 24 Рот в аниме обычно сводится к минимальному количеству линий. 2 Если у персонажа нет детализированных губ на нейтральном лице, то не показывают зубы и язык при любых выражениях лица. 2
Перспектива и угол рта. 3 Угол зависит не только от положения относительно персонажа, но и от наклона головы персонажа. 3 При широко открытом рте всегда виден язык, который обычно изображают как часть или верхнюю часть шара, уходящего из поля зрения в рот. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.