Возможно, имелись в виду общие принципы построения формы в академическом рисунке, а не специфические для изображения гитары. Некоторые из них:
- Разработка эскиза и композиционное размещение изображения на плоскости листа бумаги — один из обязательных этапов академического рисунка. bibl.nngasu.ru
- Конструктивный анализ формы и перспективное построение рисунка на плоскости — второй этап. bibl.nngasu.ru
- Выявление объёмной формы предметов светотенью — третий этап. bibl.nngasu.ru Для этого нужно определить самые светлые и самые тёмные места в натуре, проследить направление световых лучей, падающих на поверхность предметов. bibl.nngasu.ru
- Работа отношениями: сопоставление силы тона на одной поверхности с другой и с натурой. bibl.nngasu.ru Только при взаимном соподчинении тональных отношений (света, теней, полутонов и их пропорциональных тоновых различий) можно добиться целостности рисунка, убедительности передачи формы и ощущения той или иной освещённости. bibl.nngasu.ru
- Смягчение второстепенного и выделение главного — важный этап, который помогает избежать создания впечатления раздельного восприятия предметов в рисунке. bibl.nngasu.ru
- Обобщение мелких подробностей, подчёркивание и выделение более крупных общих форм — способ устранить дробность рисунка. bibl.nngasu.ru
Возможно, будут полезны некоторые рекомендации по рисованию гитары: