Некоторые основные правила поведения в ресторане для посетителей:
Вовремя приехать в ресторан, если был заказан столик. 2 В противном случае метрдотель или официант предложит свободное место. 2
Перевести мобильный телефон в беззвучный режим, чтобы звуки уведомлений и звонков не нарушали покой других гостей. 2
Не поднимать меню со стола, оно должно хотя бы одной стороной касаться его поверхности. 23
Первым всегда делает заказ тот, кого пригласили. 3 Количество блюд должно быть одинаковым, чтобы не получилось так, что один человек заказал лишь салат, а другой — первое, второе и десерт. 3
Садиться следует не очень близко, но и не слишком далеко от края стола — расстояние должно позволять не наклоняться к еде и комфортно пользоваться приборами. 4
Во время еды нельзя чавкать и разговаривать, стучать столовыми приборами. 2 Дуть на горячее блюдо также не стоит — лучше подождать, пока оно остынет. 2
Несъедобные части блюд (рыбные кости, дольки лимона, косточки от оливок и фруктов) допускается оставлять в верхней левой части тарелки. 2 Однако выплевывать не понравившиеся по вкусу кусочки на посуду нельзя: для этого лучше воспользоваться салфеткой. 2
Отлучаясь из-за стола, не сообщать, куда именно направляешься. 1 Лучше вежливо извиниться, встать из-за стола без объяснений и при необходимости негромко спросить у персонала, где находится дамская или мужская комната. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.