Некоторые основные отличия между игрой и литературным первоисточником:
Формат повествования. cyberleninka.ru В играх история рассказывается при помощи текста, звука и изображений, а также геймплея (игрового процесса). cyberleninka.ru В литературе повествование ведётся с помощью диалогов, монологов, размышлений и описаний повествователя или рассказчика. stopgame.ru
Роль автора. stopgame.ru В играх у произведения нет конкретного автора, так как разработкой занимается команда людей. stopgame.ru В литературе большинство книг пишется одним автором. dtf.ru
Ограничения. dtf.ru Создателям игр приходится подстраивать своё видение под имеющиеся в распоряжении ресурсы. dtf.ru В то же время писатель волен придумать всё, что пожелает, ведь единственный ресурс, который он тратит, — человеческое воображение, неисчерпаем. dtf.ru
Целостность произведения. dtf.ru В книгах повествование подаётся непрерывно, а в играх целостность продукта может нарушаться из-за противоречий между геймплеем и сюжетом. dtf.ru
Объём и структура текста. cyberleninka.ru При адаптации литературного произведения в формат игры структура текста меняется, а также может увеличиваться или уменьшаться объём первоисточника. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.