Ориентация на разумное, критическое восприятие происходящего на сцене. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Брехт стремился к тому, чтобы театр не только развлекал, но и заставлял зрителя думать, анализировать и критически относиться к увиденному. artforintrovert.ru
Разрушение «четвёртой стены» — невидимой границы между сценой и зрительным залом. artforintrovert.ru ru.ruwiki.ru Брехт считал, что актёры должны взаимодействовать с аудиторией, обращаться к ней напрямую, задавать вопросы и даже провоцировать на ответы. artforintrovert.ru
«Эффект очуждения». kudago.com ru.ruwiki.ru Это приём, который помогает оценить критически происходящее не только зрителю, но и актёру. kudago.com Брехт требовал от актёров собственной позиции и личного мнения в отношении играемого персонажа. kudago.com
Минимализм оформления. kudago.com Сцена не должна обманывать зрителя и претворяться тем, чем она не является. kudago.com Брехт отказался от вычурного антуража и декораций. kudago.com
Критическое отношение через музыку. kudago.com Музыка дополняет актёрскую игру, сокращает дистанцию между сценическим пространством и зрительным залом, а ещё намеренно выпадает из общей канвы повествования. kudago.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.