Основные этапы препродакшна в индустрии видеопроизводства:
Бриф. 1 В нём описана задача и указаны основные референсы и элементы корпоративного стиля. 1
Разработка идей. 1 Креативный отдел разрабатывает несколько концепций, презентует их, и понравившаяся концепция расписывается в сценарий. 1
Написание сценария. 13 На основании выбранной концепции пишется первый драфт сценария, который обсуждается с клиентом и дорабатывается по комментариям. 1
Коммерческое предложение, тайминг и смета. 1 После утверждения сценария можно точно рассчитать смету и составить тайминг, поскольку появляется понимание по локациям, актёрам, графике и прочим важным моментам. 1
Договор и предоплата. 1 Подписывается договор, и после этого начинается подготовка съёмки. 1
Раскадровка и аниматик. 1 После утверждения сценария раскадровщик совместно с режиссёром раскладывает его на ракурсы, планы и отрисовывает кадры, чтобы можно было визуально посмотреть, как будет выглядеть история. 1
Подбор локации. 13 На основе написанного сценария подбирается подходящая локация для съёмок. 1
Кастинг. 13 Под каждый проект актёры подбираются в индивидуальном порядке. 1
ППМ (pre-production meeting). 1 Это встреча с клиентом перед началом съёмок, на которой представляют всё, что подготовили: кастинг, локацию, костюмы, операторские и режиссёрские решения и другие нюансы, которые нужно утвердить. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.