Выбор пьесы или инсценировки и обсуждение её с детьми. 2 Можно провести беседу о жизни и быте людей того времени, прослушать музыку, посмотреть художественные иллюстрации и фильмы. 1
Деление пьесы на эпизоды и пересказ их детьми. 12 Дети пересказывают каждый эпизод, дополняя друг друга, и придумывают ему название. 2
Работа над эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом. 12 Сначала участниками становятся самые активные дети, но нужно стремиться, не принуждая, вовлекать в этот процесс всех членов коллектива. 1
Поиск образа (определение характера героя, манера двигаться, говорить). 1
Поиск мизансцен (музыкально-пластического решения эпизодов, постановка танцев). 1 Можно создавать с детьми эскизы декораций и костюмов. 1
Работа над текстом: предлагаемые обстоятельства и мотивы поведения персонажей. 1
Работа над выразительностью речи и подлинностью поведения в условиях публичности, закрепление отдельных мизансцен. 1
Репетиции по картинам с элементами декорации и реквизита (можно условным), с музыкальным оформлением. 1
Репетиция всей пьесы целиком — прогон (декорация, реквизит, костюм). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.