Некоторые основные цели и задачи, которые стоят перед PR-специалистами в театральной индустрии:
Цели:
- обеспечить осознание обществом значения театрального искусства в деле эстетического развития личности; 1
- пропаганда позитивно сформулированных идей, которые соответствуют миссии театральной организации; 1
- мотивирование профессионалов, занятых в театральной индустрии. 1
Некоторые задачи:
- формирование доверительных, долгосрочных отношений с целевыми группами (зрители, распространители билетов, администрация города и области, собственные сотрудники, театральные критики, СМИ и т. д.); 2
- создание и поддержание имиджа театра, соответствующего его репертуару и ожиданиям целевой аудитории; 2
- разрешение конфликтных ситуаций, противодействие чёрному PR и негативным отзывам в публичном пространстве; 2
- выстраивание отношений с внутренними целевыми группами (творческий персонал, технический и административный персонал); 2
- активное присутствие театра в профессиональном сообществе (организация участия театра в театральных фестивалях, премиях, профессиональных семинарах и круглых столах). 2