Некоторые основные цели и задачи, которые стоят перед PR-специалистами в театральной индустрии:
Цели:
обеспечить осознание обществом значения театрального искусства в деле эстетического развития личности; moluch.ru
пропаганда позитивно сформулированных идей, которые соответствуют миссии театральной организации; moluch.ru
мотивирование профессионалов, занятых в театральной индустрии. moluch.ru
Некоторые задачи:
формирование доверительных, долгосрочных отношений с целевыми группами (зрители, распространители билетов, администрация города и области, собственные сотрудники, театральные критики, СМИ и т. д.); na-journal.ru
создание и поддержание имиджа театра, соответствующего его репертуару и ожиданиям целевой аудитории; na-journal.ru
разрешение конфликтных ситуаций, противодействие чёрному PR и негативным отзывам в публичном пространстве; na-journal.ru
выстраивание отношений с внутренними целевыми группами (творческий персонал, технический и административный персонал); na-journal.ru
активное присутствие театра в профессиональном сообществе (организация участия театра в театральных фестивалях, премиях, профессиональных семинарах и круглых столах). na-journal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.