Некоторые основные аспекты, влияющие на формирование личного имиджа в современном обществе:
- Внешний вид. 3 Причёска, одежда, аксессуары, личная гигиена (состояние волос и ногтей, свежий запах, уместный макияж). 3
- Мимика и взгляд. 3 Важно изучить своё лицо и проверить, правильно ли его выражения передают чувства. 3
- Кинетический имидж. 3 Это осанка, походка, жесты и другие движения. 3
- Вербальный имидж. 3 Включает в себя тембр голоса, интонацию, словарный запас, стиль общения, обороты речи. 3
- Психологические аспекты. 3 Сюда относятся принципы человека, мировоззрение, религиозные убеждения, этические установки, социальные стереотипы. 3
- Фоновый имидж. 3 Это сведения о человеке, которые люди получают из разных источников (СМИ, знакомые, партнёры, соцсети и т. д.). 3
- Вещественный имидж. 3 Это автомобиль, дом, посуда, мебель, инструменты и т. п.. 3
Также с развитием интернета личный имидж в значительной степени зависит от онлайн-присутствия. 1 Социальные сети, блоги, профессиональные платформы становятся важным инструментом для формирования и поддержания имиджа. 1