Несколько нетрадиционных техник изобразительного искусства, которые можно использовать летом в детском саду:
- «Кляксография» с коктейльной соломинкой. 1 Эта техника развивает творческие способности дошкольников, наглядно-образное и логическое мышление, воображение и фантазию. 1
- «Пластилин-графика». 1 При помощи этой техники развивается мелкая моторика кистей рук и тактильные ощущения. 1
- «Отпечатки листьев». 1 Для этого ребёнок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его окрашенной стороной к бумаге для получения отпечатка. 1
- «Рисование ребром картона». 3 Ребро картона окрашивается яркой краской, затем оно прижимается к листу бумаги. 3
- «Рисование с помощью соли». 3 Рисунок делается при помощи акварели. 3 До того как он высохнет, на всю поверхность листа сыплется крупная соль. 3
- «Рисование методом напыления». 3 Понадобятся два листа бумаги. 3 На первом рисуется контур предмета, после чего он вырезается. 3 Далее рисунок прикладывается ко второму листу. 3 Краска наносится при помощи зубной щётки и небольшой палочки. 3
- «Разрисовка маленьких камешков». 34 Для этого используются морские камушки, которые разнообразны по форме и размеру, имеют гладкую поверхность. 3
- «Печатание спичечным коробком». 3 Ребёнок опускает край спичечного коробка в краску, а затем прижимает его к бумаге. 3
- «Знакомая форма — новый образ». 3 Задача дошкольника — обвести любой предмет, перенести его контур на бумагу. 3 Далее нужно проявить фантазию и дорисовать своё произведение. 3