Некоторые музыкальные форматы, которые используются для внутриигровой музыки:
- WAV. sky.pro Высококачественный формат, но занимает много места. sky.pro WAV-файлы часто применяют для звуковых эффектов, где важна максимальная точность и качество. sky.pro
- MP3. sky.pro Сжатый формат, который экономит место, но может потерять в качестве. sky.pro MP3-файлы подходят для фоновой музыки, где небольшие потери качества не критичны. sky.pro
- OGG. sky.pro Формат представляет собой компромисс между качеством и размером файла. sky.pro OGG-файлы часто используют в играх благодаря их высокой эффективности и поддержке многоканального звука. sky.pro
- MIDI. dtf.ru В таких файлах хранят Sequenced-музыку, которая содержит информацию о нотах, длительности, громкости и тембре звука, но не сам трек. dtf.ru
- WMA. shiru.untergrund.net Формат продвигали как более совершенную альтернативу MP3, он примерно аналогичен по возможностям OGG. shiru.untergrund.net
Также для внутриигровой музыки могут использовать трекерные форматы, например MO3 (объединяет в себе форматы IT/XM/S3M/MTM/MOD) и OXM (стандартный XM, но с использованием OGG для упаковки сэмплов). shiru.untergrund.net