Некоторые метрики, которые используются для оценки популярности музыкальных треков:
- Количество прослушиваний. 25 Например, в Spotify прослушивания засчитываются, если трек воспроизведён не менее 30 секунд. 5
- Количество стримов. 5 В Яндекс Музыке это статистика прослушиваний трека не менее 30 секунд за выбранный период. 5
- Вовлечённость. 5 Это процент пользователей, которые слушали треки артиста и поставили им лайк. 5
- Появление в плейлистах. 4 Указывает на потенциальный размер аудитории для знакомства с песней. 4
- Количество упоминаний в социальных сетях. 4 Помогает понять виральность, масштаб и влияние релиза на слушателей. 4
- Позиция в чарте. 1 Для этого используются данные музыкальных чартов, например, наивысшая позиция артиста в чарте, дата получения этой позиции, количество дней в чарте. 1