Некоторые метрики, которые используются для анализа музыкальной активности пользователей в социальных сетях:
Количество подписчиков. roistat.com Отражает, сколько пользователей подписались на аккаунт. roistat.com Рост этой цифры может указывать на интерес аудитории к контенту. roistat.com
Вовлечённость (Engagement). roistat.com Включает в себя лайки, комментарии, репосты и другие действия пользователей с контентом. roistat.com Это показатель того, насколько контент привлекает внимание и взаимодействует с аудиторией. roistat.com
Средняя просматриваемость видео (Video Completion Length). vk.com Показывает среднюю продолжительность просмотра видео (минуты, секунды). vk.com Помогает понять, какую часть видео просмотрели люди и как создавать контент в будущем, чтобы лучше удерживать внимание. vk.com
Эффективный охват (Efficient Reach). vk.com Метрика для оценки и понимания PR-кампаний, а также измерения отклика у аудитории. vk.com Например, если клип нашёл отклик в медиа и среди слушателей (его распространяют, люди активно комментируют, делятся с друзьями и т. д.) — кампания успешна. vk.com
Выбор конкретных метрик зависит от целей и стратегии в социальных сетях. roistat.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.