Некоторые метрики, которые используются для анализа музыкальной активности пользователей в социальных сетях:
- Количество подписчиков. 5 Отражает, сколько пользователей подписались на аккаунт. 5 Рост этой цифры может указывать на интерес аудитории к контенту. 5
- Вовлечённость (Engagement). 5 Включает в себя лайки, комментарии, репосты и другие действия пользователей с контентом. 5 Это показатель того, насколько контент привлекает внимание и взаимодействует с аудиторией. 5
- Средняя просматриваемость видео (Video Completion Length). 3 Показывает среднюю продолжительность просмотра видео (минуты, секунды). 3 Помогает понять, какую часть видео просмотрели люди и как создавать контент в будущем, чтобы лучше удерживать внимание. 3
- Эффективный охват (Efficient Reach). 3 Метрика для оценки и понимания PR-кампаний, а также измерения отклика у аудитории. 3 Например, если клип нашёл отклик в медиа и среди слушателей (его распространяют, люди активно комментируют, делятся с друзьями и т. д.) — кампания успешна. 3
Выбор конкретных метрик зависит от целей и стратегии в социальных сетях. 5