Некоторые методы, которые применяются в киноиндустрии для привлечения молодёжной аудитории:
- Акции и скидки. 1 Молодые люди часто ограничены в бюджете, поэтому скидки в определённые дни недели или на дневные сеансы позволят привлечь этот сегмент. 1
- Подписки и бонусные программы. 1 Предложение подписок на несколько фильмов по фиксированной цене или программ лояльности, которые позволяют накапливать баллы и получать бесплатные билеты, поможет удержать молодую аудиторию. 1
- Скидки на закуски и напитки. 1 Молодёжь часто покупает попкорн и напитки, но может беспокоиться о высоких ценах, поэтому акции на эти товары помогут снять эти страхи. 1
- Культурно-массовые мероприятия. 2 Кинопоказ можно сделать поводом для организации развлекательных игр, спортивных состязаний, ярмарки и других мероприятий. 2
- Продвижение в социальных сетях. 2 Создание группы или сообщества в социальной сети, ежедневная публикация интересного контента, привлечение зрителей, общение, предоставление скидок. 2
- Сотрудничество со школами и предприятиями. 4 Например, киноуроки, призовые билеты для победителей олимпиад, классные просмотры, демонстрация школьных фильмов и сюжетов учеников. 4