Некоторые методы, которые применяются для управления заполняемостью зала в современных театральных учреждениях:
- Ориентация на потребителя. 1 Театр систематически изучает потребности и нужды зрителей, их восприятие, вкусы, отношения, предпочтения и удовлетворённость. 1 На основе полученной информации руководство совершенствует своё предложение для лучшего удовлетворения потребностей клиентов. 1
- Стратегия CRM (Customer Relationsip Management). 1 Она предусматривает переход от масс-маркетинга к индивидуальным продажам театральных предложений, соответствующих требованиям зрителей. 1
- Плановая деятельность. 4 В государственных театрах планы устанавливаются на такие показатели, как охват аудитории, заполняемость залов, количество постановок и величина проката спектаклей в год. 4
- Реклама и продвижение. 45 Продвижение учреждения в целом и каждой постановки в отдельности осуществляется маркетинговой службой театра. 4
- Использование продюсерского ресурса. 5 Через рассылку и анонсы в социальных сетях анонсируют и рекомендуют мероприятие контакты покупателей билетов с прошлых проектов под брендом продюсера. 5