Некоторые методы, которые применяются для управления заполняемостью залов в современных мультиплексных кинотеатрах:
Прогнозирование зрительского спроса. unecon.ru Для этого используются методы машинного обучения с учётом различных метрик качества моделей и подбора управляющих параметров. unecon.ru Учитываются более тридцати факторов, которые влияют на посещаемость кинозалов. unecon.ru
Автоматизация процессов. konstanta.com Она позволяет контролировать вход гостей в залы, вести отчётность по продажам, проводить анализ успешности работы и планировать деятельность кинотеатра. konstanta.com
Продажа билетов через интернет. konstanta.com Такая услуга сокращает затраты на кассиров и позволяет оптимизировать продажи. konstanta.com
Система подсчёта зрителей. scienceforum.ru Для усовершенствования этого процесса используется установка инфракрасных датчиков или цифровых камер. scienceforum.ru
Организация дополнительных услуг. scienceforum.ru К ним относятся, например, услуги парковки, продажи сувенирной продукции, детской комнаты. scienceforum.ru
Организация событий в кинотеатре. scienceforum.ru Это могут быть творческие встречи со звёздами кино, конференции, фестивали, праздники для детей, приуроченные к прокату детских фильмов. scienceforum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.