Некоторые методы, которые применяются для управления заполняемостью залов в современных мультиплексных кинотеатрах:
- Прогнозирование зрительского спроса. 3 Для этого используются методы машинного обучения с учётом различных метрик качества моделей и подбора управляющих параметров. 3 Учитываются более тридцати факторов, которые влияют на посещаемость кинозалов. 3
- Автоматизация процессов. 5 Она позволяет контролировать вход гостей в залы, вести отчётность по продажам, проводить анализ успешности работы и планировать деятельность кинотеатра. 5
- Продажа билетов через интернет. 5 Такая услуга сокращает затраты на кассиров и позволяет оптимизировать продажи. 5
- Контроль билетов. 14 Для этого используется кассовый центр, который можно совместить с автоматическим контролем. 14
- Система подсчёта зрителей. 1 Для усовершенствования этого процесса используется установка инфракрасных датчиков или цифровых камер. 1
- Внешнее оформление кинотеатра. 1 Яркая реклама и полная информация о фильмах привлекают зрителей. 1
- Организация дополнительных услуг. 1 К ним относятся, например, услуги парковки, продажи сувенирной продукции, детской комнаты. 1
- Организация событий в кинотеатре. 1 Это могут быть творческие встречи со звёздами кино, конференции, фестивали, праздники для детей, приуроченные к прокату детских фильмов. 1