Некоторые методы, которые применяются для организации массовых мероприятий в современных концертных залах:
- Сценарно-драматургическая разработка. 1 Включает сбор материала, разработку сценарного замысла, составление примерного сценарного плана, подбор музыкального материала и художественного оформления. 1
- Информационно-рекламное обеспечение. 1 Включает подготовку и распространение пригласительных билетов, афиш, объявления в СМИ, телефонное оповещение. 1
- Подбор концертных номеров. 13 Они могут быть разных жанров: речевые (синтез литературного материала с актёрским искусством), музыкально-инструментальные (этюды, ноктюрны, элегии), вокальные (романсы, песни), хореографические (танцы) и спортивно-цирковые (акробатика, эквилибристика, жонглирование, фокусы). 3
- Проведение репетиций. 5 Они помогают исполнителям совершенствовать мастерство и точно следовать сценарию, а членам коллектива — привыкать к декорациям, реквизиту, свету и музыке, а также взаимодействовать друг с другом. 5